четверг, 1 августа 2013 г.

МАГИЯ БОГАТСТВА. НА УДАЧНУЮ ТОРГОВЛЮ



В современном мире торговля играет важную роль в накоплении капитала. Эти "народные поверия" издавна пользуются популярностью. Возьмите себе их на заметку, и вы не только на словах убедитесь что они работают. 
  • Если ваш товар плохо продается, то проделайте такую манипуляцию: найдите гвоздь на дороге (только не на перекрестке), на шепчите на него: "Гвоздь - гвоздило, неудачу мою на сквозь пригвоздило. Кто на мой товар глянет, без покупки не отойдет, не отстанет! Аминь! Аминь! Аминь!" .Этот гвоздь положите под прилавок.
  • Если вы торгуете, то для удачного торга всегда уступите в цене первому покупателю.
  • Когда вы будете доставать крупную сумму денег, перед этим мысленно скажите: "Мое при мне, твое при тебе! Аминь! Аминь! Аминь!"
  • Если вам будут давать сдачу крупными купюрами, то мысленно произнесите перед этим: "Бери деньги на раз, себе оставляй свой сглаз! Да будет так! Аминь! Аминь! Аминь!"
  • Перед началом торговли наговорите на свое рабочее место: "Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа. Аминь! Аминь! Аминь! Господи, научи, Господи помоги мне, рабу Божьему (свое  имя). Да святится имя Твое, сегодня, завтра и всегда! Аминь! Аминь! Аминь!" Трижды перекреститесь и поклонитесь в сторону востока.
  • Перед торговлей трижды перекрестите свой товар, приговаривая шепотом: "Покупатель на тебя глянет, от тебя не отстанет, деньги достанет! А дале уж дело мое дельное. Да будет так! Аминь! Аминь! Аминь!".
  • Если вы найдете подкову, то повесьте ее в укромном местечке, приговаривая: "На счастье, на удачу!" Следите, чтобы ее никто не украл.
  • Этот наговор нашептывается на портмоне семь раз: " Все дурное забывается, все намеченное покупается! Да будет так! Аминь! Аминь! Аминь!"
  • После первой покупки возьмите выручку в левую руку. Правой рукой перекрестите товар, приговаривая трижды: "Что пришло, пусть дальше приходит, от меня не уходит. Будет со мной, как я с тобой (трижды подуть на товар, трижды подуть на деньги). Аминь! Аминь! Аминь! Шепоток мой крепок, Аминь!".




Комментариев нет:

Отправить комментарий