четверг, 1 августа 2013 г.

УСПЕХ В ДЕЛАХ. ЗАГОВОР НА УСПЕХ В ДЕЛАХ.

  1.       Перед выполнением любого дела трижды прочитайте "Отче Наш", а затем трижды сам заговор:  "Ангел Божий, святой мой хранитель, данный мне от Бога и неба в сохранение! Прошу и молю тебя усердно, ты меня сегодня вразуми и сохрани от всякого зла! Научи меня доброму делу, и направь меня, раба Божьего (свое полное имя). Аминь! Аминь! Аминь!" Не завершайте начатое дело во вторник (особенно после захода солнца), потому что от этого будет мало толку - лучше его доделайте в среду утром.
  2. В первую субботу после Пасхи подойдите к каждой форточке и, открывая, приговаривая: "Недоля, уходи - улетай! Успех, приходи, прилетай, раба Божьего (свое полное имя) не забывай! Да будет так! Аминь! Аминь! Аминь!" В воскресенье сходите в церковь и поставьте свечу о здравии своем и своих недругов. При выходе из храма сделайте небольшое пожертвование на его нужды.
  3. Если вы нашли на кладбище гвоздь, то не выбрасывайте его. С его помощью можно осуществить "успех дела". Возьмите новый лист бумаги, новый карандаш и напишите то, что вы хотите сделать. Заверните в эту бумажку гвоздь и, мысленно приговаривая: "Господи, помоги, Господи пособи мне, рабу Божьему (свое полное имя)", - закопайте под деревом в цвету. Для мужчин - под мужским деревом (орех, каштан, клен). Для женщин - под женским (яблоня, вишня, слива). Операция выполняется на убывающую луну в первый четверг.
  4. Перед началом любого дела произнесите трижды "Отче Наш", "Богородица, Дева, радуйся" и "Во славу нашего Господа". После начитывается сам заговор трижды: " Я в сорочке Богоматери, и да осеняет меня раны моего Бога,  четыре короны неба и четыре святые евангелиста: Марк, Матвей, Иоанн и Лука! Да сохранят меня они от стали. На мне Господня печать, чтобы меня не могли ранить, ни порезать, ни костей моих сломать! Мир Богу и всем людям! Да будет так! Аминь! Аминь! Аминь!"
  5. Если ваш ожидает принятие серьезного решения, то возьмите стакан теплого молока, добавьте 1 ч. ложку меда и наговорите на него: " Мой Ангел - Хранитель, явись, советом поделись! Делом пособи, как мне жить помоги! Аминь".
  6. Возьмите веревочку, завяжите на ней узелок, приговаривая: "Как этот узелок завязался, так и дело сложилось! Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа. Аминь! Аминь! Аминь!"
  7. Раздавая милостыню просящим, мысленно приговорите: "Господи, помоги этому несчастному"

Действие на успех
Подберите бездомного котенка, заберите его домой. Заботьтесь о нем, и он привлечет к вам в дом успех и удачу.

   Для защиты бизнеса
Наговаривайте на воду трижды: "Вода - водица, моя сестрица, сними уроки, призоры с моего дела. Пятница - Матушка, возьми эту сглазищу: со стен, с окон, со ступеней. С моих дел, с моих речей, с моих ясных очей. С головы, со спины, с кошеля, со злата серебра. Во имя Отца и Сына, и Святого Духа, аминь!" Этой водой обрызгайте все рабочее помещение.

Оберег от сглаза на доходы
Станьте лицом на восток, прочтите "Отче Наш", а затем заговор: Как апостола зло не касается, к его телу враг не прикасается, так бы и к моим денежкам никто не прикасался. Не ойкали,не ахали, ни прочили, ни судили. Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа, аминь!"
      
      

Комментариев нет:

Отправить комментарий