воскресенье, 4 августа 2013 г.

ПРАВИЛА ЖИЗНИ РОМАНА АБРАМОВИЧА

1. О людях, с которыми я работаю, я обычно говорю «мы» и практически никогда Вы не услышите от меня «я».
2. Я уверен, что деньги не приносят счастья. Они приносят в некоторой степени независимость.
3. Я никогда не старался использовать бизнес с целью оказания влияния на государство.
4. Мой девиз: сиди тихо и не высовывайся.
5. Я более чем уверен, что будь чего можно достичь с помощью общения.
6. Я затратил большое количество усилий для того, чтобы преуспеть в бизнесе, и, безусловно, рад, что у меня сегодня есть возможность заниматься благотворительностью.
7. Благотворительные проекты – вещь довольно сложная. В этом деле самым главным является найти область, в которой ты реально можешь кому-то помочь и получить желаемый результат. Этот процесс однозначно требует профессионального менеджмента.
8. В футболе деньги играют важную роль, но без сомнения не определяющую.
9. Я был одним из первых предпринимателей России.
10. Собственному успеху я обязан удаче.

Комментариев нет:

Отправить комментарий